Онлайн-конференция «Маркетинг торговых центров. Новое время»

21 января 2021

Информация для граждан и организаций

28 января 2021 года в Москве состоится онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров. Новое время».

Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.

Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит  вкладываться сейчас.

В программе:
- Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении.
- Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида.
- Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.
- Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового?
- Тенденции налогового контроля на 2021-2023 гг.
- Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых -условиях рынка.
- Как повлияла пандемия на потребительское поведение.
- Потребительские тренды в Москве и регионах.
- Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению.
- Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка.
- Работа маркетолога ТЦ  в 2021 году , что будет привлекать посетителей в ТЦ.
- Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ.
- Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.

К участию приглашаются: руководители  торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес - retail@expors.ru

Файлы:  Загрузить

Описание для анонса: 

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

28 января 2021 года в Москве состоится онлайн-конференции «Маркетинг торговых центров. Новое время».

Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.

Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие. Вместе с ведущими экспертами обсудим, в какие направления стоит или не стоит  вкладываться сейчас.

В программе:
- Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении.
- Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида.
- Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.
- Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового?
- Тенденции налогового контроля на 2021-2023 гг.
- Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых -условиях рынка.
- Как повлияла пандемия на потребительское поведение.
- Потребительские тренды в Москве и регионах.
- Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению.
- Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка.
- Работа маркетолога ТЦ  в 2021 году , что будет привлекать посетителей в ТЦ.
- Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ.
- Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.

К участию приглашаются: руководители  торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна. Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес - retail@expors.ru

Детальная картинка: 

Начало активности (дата): 21.01.2021 10:20:43