По информации единой дежурно-диспетчерской службы Ленинского городского округа в декабре 2021 года было принято и обработано 28839 обращений граждан по единому номеру «112». Из них:
190 раз жители обращались в противопожарную службу,
3215 – в полицию (включая ГИБДД и ЦБДД),
11200 – в скорую медицинскую помощь,
402 обращения связаны с электроснабжением, холодным и горячим водоснабжением, отоплением, уличным освещением,
63 - в газовую службу,
5377– для получения справочной и адресной информации.
В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в декабре 2021 года по сравнению с ноябрем увеличилось на 8%.
Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Уважаемые жители! Звоните и посылайте СМС на номер «112» с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят.
Сообщить о происшествии, а также вызвать врача на дом можно с помощью мобильного приложения Системы – 112. Кроме того, вызвать врача на дом можно по короткому единому номеру 122, по единому номеру 8 800 550 5030 и через портал государственных услуг.
Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.