Свыше 25 тысяч обращений поступило в марте в ЕДДС Ленинского округа

1 апреля 2021

Новости

По информации единой дежурно-диспетчерской службы Ленинского городского округа, в марте 2021 года было принято и обработано 25869 обращений граждан по единому номеру 112. Из них:

210 раз жители обращались в противопожарную службу,

2565 – в полицию (включая ГИБДД),

8932 – в скорую медицинскую помощь,

695 звонков связаны с электроснабжением, холодным и горячим водоснабжением, отоплением и уличным освещением

Свыше 8 тысяч обращений касаются получения справочной и адресной информации.

В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС округа в марте 2021 года по сравнению с февралем увеличилось на 5,5%.

Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии, а также вызвать врача на дом можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

По информации единой дежурно-диспетчерской службы Ленинского городского округа, в марте 2021 года было принято и обработано 25869 обращений граждан по единому номеру 112. Из них:

210 раз жители обращались в противопожарную службу,

2565 – в полицию (включая ГИБДД),

8932 – в скорую медицинскую помощь,

695 звонков связаны с электроснабжением, холодным и горячим водоснабжением, отоплением и уличным освещением

Свыше 8 тысяч обращений касаются получения справочной и адресной информации.

В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС округа в марте 2021 года по сравнению с февралем увеличилось на 5,5%.

Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии, а также вызвать врача на дом можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата): 01.04.2021 12:38:03

Количество показов: 1276